Оцените мой сайт
Всего ответов: 61


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
Четверг, 02.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЁЖКЕ
Талантливому актёру для перевоплощения в другого человека требуется минимум средств, особенно если зрители не знают, как должен выглядеть его герой согласно исторической канве пьесы. Искушённые любители искусства, в свою очередь, не позволят Борису Годунову петь про кровавых мальчиков в глазах в костюме тирольского пивовара. Да, конечно, уже и Гамлет был затянут в мундир викторианской эпохи, и Ромео с Джульеттой пострадали от убогой фантазии голливудских сценаристов. Но это же не повод возводить подобные исключения в статус традиции. Оставим пока в покое кинематограф, ибо у нас есть более близкая тема для разговора – ролевые игры. Титаны мысли и прародители разнообразнейших форм правления в далёких галактиках и параллельных мирах, мастера-создатели ролевых игр каждый год благородно предоставляют толпам молодых людей, истосковавшихся по интеллектуальному отдыху на свежем воздухе, ряд возможностей для относительно безболезненного бегства от обыденности современного мира в мир приключений во времени и пространстве. Теперь «картину» игры будут «писать» преимущественно игроки, ограниченные размером «полотна»-полигона и общим замыслом мастеров, реализуемым через правила. И одним из факторов, которые могут коренным образом повлиять на впечатления от игры у заинтересованных лиц, является костюм. Соответствие внешнего вида одежды основной части игроков стандартам моды отыгрываемой вселенной не может не порадовать мастера, вложившего уйму нервной энергии в создание оных стандартов. Ведь любая деталь, остающаяся в игре от внешнего мира, искажает вышеупомянутую «картину» ролевого действа. Это главный минус присутствия «цивильной» одежды на игроке – она мешает воспринять партнера по команде как представителя другой вселенной или другого времени и отождествить себя с ми-ром, описанным в правилах.
Теперь о позитивном влиянии костюма на игру. С давних пор внешний вид незнакомого человека служит нам главным основанием для первого мнения о характере, роде занятий и благосостоянии того или иного подозрительного субъекта. Начальное неблагоприятное впечатление легко может стать залогом большой и прочной неприязни между людьми, и это здорово. Костюм – визитная карточка человека, следовательно, на игре с проработанными и соблюдающимися правилами социально-экономического расслоения общества и национальные особенности команд-участниц с соответствующими приложениями моделей одежды военного и партикулярного образцов, появляется несколько новых, весьма интересных возможностей для игры. Первая категория – возможности сюжетные. Появление мундира хотя бы у одного подразделения влечёт возникновение феномена «честь мундира», что заметно усложняет жизнь солдату. Причём в армиях всех команд игры. Женские костюмы, подчёркивающие природное обаяние или отвлекающие внимание от изъянов характера своих хозяек, порождают такую череду событий, что впору сериал снимать. Сцены зависти и ревности, бракосочетаний и самоубийств интенсивно сменяют друг друга, причем темп игры в данной точке игры находится в прямой зависимости от красоты и стильности «платья раздора». Вспомните, сколько неприятностей возникло из-за соломенной шляпки в одноимённом фильме, и скажите ещё раз, чем же ролевые игры ущербнее кино, если вы отказываете им в праве на схожие или более причудливые сюжеты. Костюм является основным элементом опознавательной системы «свой-чужой». Некоторое количество материальных затрат и стратегическое мышление приведут к появлению маскировки под представителя другого народа или социального класса. В свою очередь, способность игроков к перевоплощению внутри игры активизирует деятельность разведслужб, контрразведки, тайной полиции, беспокойных правителей, инкогнито собирающих данные неофициального плебисцита, наёмных убийц, бродячих актёров.
Второе. Приличные костюмы у большинства игроков = поднятая на новый качественный уровень эстетика игры. Униформизм военной касты, неповторимость одежды аристократов, строгие одеяния монахов и учёных, незатейливые платья жён ремесленников и роскошные наряды дам высшего света даже при среднем уровне отыгрыша сделают игру за-поминающейся в качестве коллективного произведения искусства.
Третье. Наличие обширного фронта работ для портных и белошвеек. Все, наверное, слышали про сибирскую систему правил, одним из элементов которой (если память моя не подводит хозяина) является непреложный постулат о том, что готовить пищу могут лишь люди, играющие поваров-профессионалов. Почему бы и в ситуации с починкой повреждённого платья не обратиться к мастерам своего дела? Да, многие игроки свой любимый костюм в чужие руки не отдадут, так как сами способны справиться с мелким техническим недоразумением. Но остальные должны подумать о чувстве прекрасного, которое они оскорбляют в окружающих своим внешним видом. Хватит уже приезжать на саммиты в рванине. Добро бы, разбойник, а то ведь граф – и дыра на рубахе! Стыд и позор, и повод для войны.
Ладно, парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия! Теперь, когда вы ознакомились с частным мнением, убеждающим вас в необходимости иметь костюм на игре, несколько советов по поводу путей к достижению заветной «шкурки». Техногенные и научно-фантастические игры фактически не обсуждаются. Очень редко они требуют от игроков преодоления больших высот в вопросах об игровой одежде. Наивысшие стандарты в вопросе внешнего вида игрока обычно устанавливаются историческими играми, реже – фэнтезийными. Так вот, внимательно прочитав правила, проконсультировавшись с несколькими справочными изданиями, взяв интервью у пары бывалых закройщиков и призвав на помощь остатки вкуса, вы выбираете ту модель одежды, которая оптимально соответствует: а) канонам моды того мира, в который вы намереваетесь вторгнуться; б) вашим амбициям; в) вашим материальным ресурсам. Всё. Осталось найти того, кто воплотит сей грандиозный проект в жизнь. Не пытайтесь пошить костюм самостоятельно, если вам дорог ваш не сложившийся имидж. Поручите это дело профессионалам. Нет, я не отговариваю вас от попыток овладеть новыми производственными навыками, но не замахивайтесь по первому времени на сложные модели, «тренируйся, вон, на кошках». Плащи, штаны a-la Пифагор, жилеты из пиджаков, банданы и повязки на выбитые в боях глаза – вот ваш «кандидатский минимум». Затем попытайтесь создать универсальный костюм крестьянина-ополченца. Распарываете старые, не-нужные, но подходящие вам по размеру джинсы по швам, прикладываете получившиеся де-тали к куску однотонного полотна – другие варианты могут вызвать разного рода кривотолки, обводите их куском мыла – это особый портновский понт, вырезаете и сшиваете. Для упрощения процесса вместо четырёх деталей можно выкраивать две: каждая штанина будет из цельного куска ткани. Вместо молний и пуговиц используйте верёвочки и ремни. Едва ли не проще сшить некое подобие туники, которая послужит вам (на первых порах) в качестве верхней одежды на большинстве игр. Длина куска ткани, из которого вы будете шить себе тунику, определяется удвоенным расстоянием от ваших плеч до середины бедра, опять же вашего. Ширина заготовки будущего изделия должна быть чуть больше ширины плеч с не-которым увеличением или уменьшением в районе живота или талии. В этом куске находите середину и прорезаете в окрестностях дырку, в которую будете просовывать голову. Справа и слева от головы должны быть отверстия для правой и левой рук соответственно. Получаются они в процессе создания двух боковых швов. Шейте так, чтобы вам было удобно двигаться в получаемом изделии. Это база, которая будет с течением времени модифицироваться, если вам всё это не надоест. Упорствующие же в своём безумии, понаблюдав за кропотливой работой выпускников курсов кройки и шитья, смогут попробовать себя в настоящем портновском деле и пришить к тунике рукава. Да, чуть не забыл. Главная задача всех портных – никому не признаваться в умении шить. Опознать такого человека очень сложно, потому что свои основные атрибуты – напёрсток на пальце и метр на шее – портные носят только в рабочей обстановке. Только их собственная неосторожность когда-то давно развеяла покровы таинственности над этим секретным обществом. Конечно, могущественные сапожники, недоступные оружейники и ювелиры, чья скрытность граничит с паранойей, дают портным огромную фору по части открытости посторонним, но нет таких замков, которые не открыли бы деньги, нет таких языков, которые не развязала бы пытка. При наличии некоторого количества золотого песка проще всё-таки заказывать по мере надобности одежду, обувь, доспехи, оружие, аксессуары ко всему этому. Но если вы чувствуете где-то под средним ухом нереализованный потенциал человека эпохи Возрождения, вам не возбраняется устроить ваше собственное кватроченто. Весь вопрос в том, воспримут вас как ДаВинчи или как Жанна-Поля Готье. Как неуместен камуфляжный комбинезон в Италии XV века от Р.Х., так и средневековые одежды будут эпатировать общество века электричества и промышленных лазеров и вызывать неадекватную реакцию служб безопасности и охраны психического здоровья в веке антигравитации и боевых роботов. Будьте органичны! Засим всё.
Храбрый Портняжка.


Источник: http://www.alexander6.ru/alexander6/98332
Категория: Мои статьи | Добавил: Елена (18.03.2010)
Просмотров: 702 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]