«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
Пятница, 26.04.2024, 02:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Раздел 1. Общая часть.

Состояние медицины в Арканаре и окрестностях можно смело назвать жалким, поскольку лечение колеблется от рецептов и заговоров знахарки до заумных теорий ученых педантов, порождая странные фантазии вместе со страшными физическими страданиями и высокой смертностью пациентов. Именно поэтому на нашей игре лечение некоторых болезней или ранений даже лекарем – не всегда эффективно.
Средняя продолжительность жизни низка, люди плохо питаются и вынуждены тяжело работать. Кроме того, понятие об элементарной гигиене практически отсутствует. Часть населения живет в атмосфере абсолютной половой распущенности, а другая часть искренне верит в то, что все болезни – от грехов, но рук при том не моет.
Ввиду этого, в Арканаре свирепствуют различные заболевания, о которых вы можете узнать из раздела «Болезни». Кроме того, арканарцы, не чуждые дракам и разгульной жизни, постоянно получают ранения разной степени тяжести, о которых можно прочинить в разделе «Ранения». В современном обществе средняя продолжительность жизни составляет около 70—75 лет, на Родине Руматы (Земле его времени) люди живут около 200 лет, тогда как в Арканаре она никоим образом не превышала 50 лет. Так, сорокалетнего мужчину называют «мужем зрелого возраста», а пятидесятилетнего - «человеком преклонных лет».
Вывод их этого прост - люди из самых разных слоев общества проявляют интерес к тому, что может продлить их жизнь или существенно ее улучшить. Возникает алхимия – лженаука, прежде всего сориентированная на различные «поиски эликсира вечной молодости», «лекарства от старости», «превращения свинца в золото», «жабьего камня» (было такое универсальное средство от ядов) и тому подобных псевдонаучных веществ. Обо всем этом подробно можно прочитать в разделе «Алхимия».
Постоянная борьба за власть и наличие «теневой» власти (воровские и разбойничьи банды, порой более организованные, чем арканарский королевский двор) породила простой и действенный метод уничтожения неугодного лица – отравление. Самые различные яды прочно вошли в жизнь арканарцев, никого не шокируют, являются предметом купли/продажи – источником хорошего дохода алхимиков. О перспективах быть отравленным и возможность отравить кого-то самому – читайте в разделе «Отравления ядом».
Всем лекарям, знахарям и алхимикам нужно быть крайне осторожными. Черный Орден активно преследует более-менее образованных людей. Впрочем, и сам Орден проводит алхимические и медицинские опыты и прочие научные изыскания - на него работают многие лекари и алхимики. Цели этих изысканий не известны, но Черная Башня отстроена давно и исправно функционирует не только как тюрьма, но и как лаборатория.
Черный Орден дает своим верным слугам-ученым возможность не бояться преследования и тюрьмы, так как специальная канцелярия Ордена выдает им специальные разрешения на проведение опытов и оказание помощи людям. Несколько слов о том, от кого, как и зачем вы можете получить игровую медицинскую помощь. Медики на игре делятся на деревенских знахарей (без образования) и лекарей (обучавшихся медицине). Также, существуют алхимики, владеющие некоторыми медицинскими знаниями и умеющие готовить некоторые лекарства.
За время игры можно научиться либо "с нуля" на знахаря, либо, уже будучи медиком, получить специализацию алхимика. Последнее возможно только в случае посещения специальных учебных заведений, то есть, частным образом "в полевых условиях" алхимическую специализацию получить нельзя – необходимо прослушать курс лекций в группе не менее чем из пяти студентов под руководством специалиста. Некоторыми знаниями в области лекарства обладают и шаманы варваров. Существа странные, капризные, имеющие очень специфические верования. Часть болезней на нашей игре лечится только шаманами.
Кроме того, некоторые люди на нашей игре обладают уникальными ментальными способностями. Мы назвали их - псионики. Среди них могут быть те, кто уже является знахарем, лекарем, шаманом или алхимиком. В таком случае, вполне вероятно, что излечение пациента будет более успешным, алхимические эксперименты пройдут быстрее, а завывания шамана окажут благотворное воздействие на сложное психическое заболевание. Например, с помощью гипнотического воздействия можно полностью излечить человека от какого-либо маниакального пристрастия и так далее. Другое дело, сами псионики крайне редко направляют свои силы на помощь больным. Возможности у псиоников небольшие, да и на игре таких людей совсем немного. О том, с какими ментальными воздействиями вы можете столкнуться – подробно описано в разделе «Псионика». Более подробно о том, как выглядят и что умеют знахари, лекари, алхимики, шаманы и псионики – ниже в таблице.
 
Знахарь
Мужчина или женщина без специального медицинского образования. Хорошо знает травы (о чем написано в ее/его квенте). На начало игры знахарь имеет 2-3 рецепта лекарств, пользующихся популярностью, и умеет изготавливать 1-2 простых яда, информация об этом отражена в игровом паспорте и подтверждена сертификатами или жетонами, если таковые необходимы. Остальное – пробуем создавать в процессе игры. Сразу следует оговориться, что у знахарей нет талантов в области изобретения сложных химических веществ или лекарств.
Поэтому, даже при наличии необходимых элементов и правильном их соединении, знахарь получит хороший результат только с вероятностью 1/6. Вероятность проверяется мастером с помощью подбрасывания кубика. Среди многих людей пользуются популярностью такие снадобья, как «любовное зелье», «напиток берсерка» и т.д. Большинство знахарей умеют изготавливать подобное, но, будьте осторожны, напиток может оказаться бесполезным или иметь побочные эффекты.
Антураж знахаря схож с антуражем любого деревенского жителя, впрочем, вы можете добавить в свой облик чего-то загадочного и даже зловещего (растрепанный седой парик, накладной крючковатый нос, грим и т.д.). Вобщем, балансируйте между образом Бабы-Яги и кельтского знахаря-друида – и все будет прекрасно. Помните о пучках трав, развешанных под потолком вашей хижины, котле для варева и т.п. Также помните, что знахари, как и лекари с алхимиками, преследуются властями и могут быть обвинены в колдовстве и ереси.
 
Лекарь
Мужчина или женщина (молодых людей на этих ролях видеть предпочтительней), получивший медицинское образование, о чем и написано в его игровом паспорте.
Для лекаря необходим качественный антураж, включающий в себя бинты и белые тряпицы, пинцеты и другие медицинские инструменты, наборы из различных бутылочек, колбочек, пробирок, ступка и пестик – для размельчения некоторых веществ, свитки и книги, ароматические масла, благовония, травы, мази. Короче, все, что поможет вам создать облик настоящего лекаря. Чем больше будет список привезенных на игру предметов, тем шире будут возможности лекаря.
Плохой антураж гарантирует то, что сложные лекарства или яды вы изготовить не сможете, а лечение ран успешным не будет. Лекарь на начало игры умеет лечить 4-5 различные болезни, изготавливать 2-3 яда, все это фиксируется в игровом паспорте. Эффективность лечения ран описана в разделе «Ранения», эффективность лечения заболеваний зависит, прежде всего, от отыгрыша лечения. Лекарь имеет право пробовать изготавливать новые лекарства, вероятность изготовления «правильного» лекарства лекарем равна 1/3.
 
Алхимик
Мужчина или женщина (молодых людей на этих ролях видеть предпочтительней), получившие специальное образование и владеющие навыками смешивания различных ингредиентов для получения лекарств, химических соединений с определенными свойствами, эликсиров и т.д. Внимание! Алхимик, хоть и владеет знаниями в области лекарства, но не занимается этим непосредственно – т.е. любое лечение ранения алхимиком, (даже с применением правильного лекарства), будет неудачным.
Лечить бытовые болезни алхимик может, но, согласно квенте, должен это делать крайне неохотно, ведь это выше его достоинства. Алхимики, кроме поиска «эликсира бессмертия» и «жабьего камня», с удовольствием занимаются всякими побочными псевдонауками и науками – астрологией, предсказаниями различного рода, поисками уникальных психофизических возможностей человека, изучают влияние дурманящих трав на организм человека, исследуют анатомию человека и животных, их внутреннее строение и так далее. На игре мы будем рады видеть именно такого алхимика – ученого, склонного к оккультизму (как граф Калиостро, например, который был отличным химиком, но большей части занимался всяческим шарлатанством).
У алхимика довольно широкие возможности – на начало игры он не только знает рецепты изготовления некоторых лекарств и зелий, но и имеет ингредиенты для их получения. Антураж алхимика должен быть хорошо продуман, у игрока должно быть все то, что могла бы помочь ему создать антуражную алхимическую лабораторию. Алхимики, приехавшие без антуража – идут лесом, пополняя ряды душевнобольных в Икающем лесу, утверждающих, что они тоже могут изобрести чего-то там…
Также от количества и качества инструментов будет зависит уровень вашей лаборатории. Обо всем этом более подробно можно прочитать в разделе «Алхимия».
 
Шаман
Владеет многими медицинским знаниями (некоторыми – чисто интуитивно, а некоторые получает от неких «высших сил») и умеет помогать психически больным.
Правда, не все психические болезни излечиваются навсегда, но на длительное время шаман может вас от этого избавить. Если сам захочет, так как все шаманы – очень странные люди со специфическим чувством юмора. Будьте готовы к тому, что ваши страдания их могут развеселить, а симпатичные больные могут стать главными участниками какого-нибудь кровавого обряда – в качестве жертвоприношения. Если шаман взялся лечить больного и применил правильные лекарства, то исцеление от болезни будет 100%. Правда, с ранениями – так же, как и у всех лекарей – излечивается далеко не всегда.
Это справедливо, ведь отрубленную руку, к примеру, пришить назад очень проблематично. Антураж шамана должен быть ярким и запоминающимся. Шкуры и мех, яркие ткани, бусы и плетеные украшения, черепа животных и так далее. Собственно, для того, чтобы выбрать себе образ, достаточно ткнуть в яндексе «шаман», «картинки» - и наслаждаться потоком информации. Помните о том, что шаман говорит довольно странно и запутанно (как пафосные индейские шаманы или вожди). Не умеете говорить так – лучше молчите вообще, так тоже будет весьма интересно.
 
Псионик

Игрок, обладающий ментальными способностями, называется на игре «псиоником». Его способности вписываются в игровой паспорт. Про псионические способности нельзя судить по внешнему облику игрока (это может быть и барон, и разбойник, и алхимик). Псионик может лечить отдельные заболевания, об этом также написано в его игровом паспорте.