«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
Суббота, 20.04.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Раздел 5. Псионика.

  1. Псионика – обозначение явлений, гипотез, представлений, относящихся к психическим явлениям, объяснение которых не имеет строгого научного обоснование и к которым, прежде всего, относят так называемое экстрасенсорное восприятие, т.е. прием информации человеком, не связанный с функционированием известных науке органов чувств.
  2. Сюда относят ясновидение, телепатию, гипноз, феноменальную память и феноменальные вычислительные способности.
  3. Среди псиоников могут быть различные люди, в том числе не только жители Арканара. Псионические способности прописываются в игровом паспорте игрока.
  4. Некоторые люди на игре имеют иммунитет к псионическим воздействиям, которое прописано в игровом паспорте.
  5. Псионические воздействия единовременно могут воздействовать только на одну цель. Указание объекта – словесно или касанием.
  6. Некоторые люди могут получить псионические способности по ходу игры (если произойдут те или иные повороты сюжета). В таком случае, к вам подойдет мастер и объяснит, что с вами произошло. Мастер обязан поставить также соответствующую отметку в игровой паспорт.
 
Псионические способности, их возможное применение и отыгрыш представлены в таблице ниже:
 
Псионические способности.
 
Особенности, воздействие, отыгрыш.
Ясновидение.
Игрок, обладающий данной способностью, может узнать будущее человека или найти утраченную вещь. Для того, чтобы узнать будущее, нужно войти в контакт с тем, кто хочет про себя все узнать.
Т.е., на расстоянии такие действия невозможны.
Будущее может быть неопределенным, но, чаще всего, ясновидец может довольно точно сообщить игроку, кого стоит опасаться, будет ли успешна сделка, женится ли он в ближайшее время и т.д.
При нахождении утраченной вещи необходимо ее точное описание. Если ясновидца попросили (или приказали) сделать что-то подобное, то он принимает «заказ», просит дать ему 15 минут и отправляется за ближайшим мастером. Тем временем игрок, возжелавший что-то узнать, ожидает возвращения ясновидца и мастера.
Пока ясновидец и мастер ходят туда-сюда, мастер сообщает ясновидцу известные ему сведения по вопросу, заданному другим игроком. Когда информация получена, то проводится ритуал «узнавания» или «нахождения» (он прописан у игрока в квенте), занимающий от 10 до 15 минут.
Может такое случится, что мастер не знает ничего по тому или иному вопросу. Что ж, ритуал следует в таком случае провести все равно. Но ясновидец рискует в таком случае быть, по меньшей мере, обруганным.
Внимание! Парадокс ясновидения в том, что ясновидец ничего не может узнать «для себя» и работает только «под заказ». Конечно, то, что он узнает в процессе помощи другому человеку, он может в дальнейшем использовать для себя. Ясновидец не может трудиться на благо цивилизации постоянно. Ему надо отдыхать. Так, свои способности он может использовать лишь один раз в час.
Телепатия.
Телепатия – это передача мыслей от одного игрока к другому.
Расстояние может быть любым, но, надо понимать, что передача мыслей может занять какое-то время.
Телепатическое воздействие может оказываться на любого человека!
Если этот человек тоже телепат, то он знает, от кого пришла данная мысль.
Если это игрок, не обладающий телепатическими способностями, то мастер сообщает ему о «внезапном озарении». Однако, не сообщается, откуда это «озарение» пришло, а также информация может быть искажена (эдакий «испорченный телефон»).
Игрок, обладающий телепатией, подходит к мастеру (к любому), показывает свой игровой паспорт с обозначенной способностью и сообщает что, кому и куда он хочет передать.
Мастер может лично сообщить информацию другому игроку или передать по рации другому мастеру просьбу сообщить кому-либо что-либо.
Телепат, также как и ясновидец, не может работать постоянно. Во избежание спам-атаки на мозги игроков, телепат может использовать свои возможности один раз в полчаса.
Телепат не может передавать информацию более чем одному человеку одновременно.
Гипноз.
Гипноз – временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании внушения. В состоянии гипноза у человека могут возникнуть физиологические и психические реакции, не свойственные ему при обычном состоянии сознания.
Что может сделать с игроком человек, владеющий гипнозом? Он может: заставить вас совершить любой поступок, как, то: пойти куда-либо, поговорить с кем-либо, отдать гипнотизеру что-либо, украсть что-либо и так далее. Внимание! Убийство и серьезный вред другому игроку гипнозом заставить причинить нельзя.
Так, нельзя, загипнотизировав человека, заставить его самому отправиться в Мертвятник. Также, гипнотизер может узнать правду о поступках человека и его мотивах.
Гипнотизер может лечить некоторые болезни и облегчать страдания.
Гипнотизеры встречаются на игре крайне редко, да и сам процесс гипноза довольно сложен. У каждого гипнотизера он свой и данную информацию мы не выкладывает в открытом доступе, дабы вам было интереснее играть. В любом случае, игрока должны насторожить какие-либо монотонные, повторяющиеся действия какого-нибудь другого человека – возможно, вы наблюдаете как раз процесс гипноза.
После того, как гипнотизер совершил некие действия, он сообщает о том, что загипнотизировал игрока, вручая ему специальный жетон и рассказав о своих действиях, заставляет совершить то или иное действие.
Гипнотическое воздействие ограниченно во времени (15 минут) и использовать свой дар гипнотизер может только один раз в 2 часа.
Феноменальная память и феноменальные вычислительные способности.
На первый взгляд, бесполезная способность. Но, на самом деле, это не так!
Люди, обладающие подобными способностями, могут быть крайне полезны алхимикам и лекарям – ведь именно в их головах скрыты секреты изготовления сложнейших эликсиров, рецепты лекарств и способы изготовления самых различных соединений. Главное, чтобы такие уникумы согласились помочь алхимику или лекарю.
«Вспоминательная» и «вычислительная» способность проявляется не всегда – не чаще одного раза в час, причем для «вспоминания» должны быть созданы соответствующие условия.
Так, для того, чтобы вспомнить название нужного для яда или лекарства ингридиента, игроку желательно находиться в лаборатории, среди книг, пробирок, колб и так далее.
На игре имеются некоторые психотропные вещества, способные ускорить процесс воспоминаний. «Воспоминания» и «вычисления» приходят, конечно, от мастера.
Информацию мастер может передать устно или в виде записи.