«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
Суббота, 27.04.2024, 07:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Экономика

 
Экономика на р.и. Трудно Быть Богом будет НАТУРАЛЬНОЙ.
 
Это означает, что основу экономики составляют реальные продукты питания. Игроки не завозят на полигон свою еду, а производят и приобретают её в процессе игры.
 
Любая еда и напитки – отчуждаемый игровой ресурс, который вы будете зарабатывать на игре. Что значит "отчуждаемый"? То, что вашу гречу с тушенкой\рис с рыбой\суши\шаверму\ананасы в шампанском\три корочки хлеба могут отобрать у вас более сильные или более хитрые игроки. Воры - украдут. Наемники - захватят. Король придет и заберет в виде налога.
Но и вы тоже не теряйтесь. Ведь урожай нужно не толко собрать, но и сохранить. Поэтому напоминаем, что палатка - не игровая зона. Шарить у вас в спальнике в поисках заныканой колы никто не станет. Как только кола оказалась вне палатки - держите ее крепче.
 
Для обеспечения такой экономики введен продуктовый взнос. Он составляет 350р либо деньгами, либо продуктами на такую же сумму (подробнее см Главную страницу).
Просьба не завозить лишнюю еду, так как вы легко сможете добыть её на игре, участвуя в экономической жизни.
 
Любые ресурсы (в том числе еду и напитки) можно будет купить в мастерском магазине за игровые деньги, там же можно обменять ресурсы на деньги.
 
Также на игре будет мастерская таверна, в которой вы всегда сможете поесть и выпить за игровую валюту.
 
Игровой день делится на два экономических цикла: с 10:00 до 16:00 и с 17:00 до 23:00. С 16:00 до 17:00 – время отдыха региональщиков. Игра начинается в пятницу, так что планируется 5 экономических циклов.
 
Игровые деньги: на игре будет 4 типа игровой валюты: маленькие серебряные монеты, большие серебряные монеты, маленькие золотые и большие золотые монеты.
На маленькой золотой монете изображен профиль маршала Тоца (король Пиц I), на большой золотой изображена королева Мария Соанская.
Курс: 18:6:2:1. Это значит, что 1 большая золотая монета = 2 маленьким золотым = 6 большим серебряным = 18 маленьким серебряным монетам.
 
Ресурсы.
На игре существуют следующие экономические ресурсы: Злаковые (рис, крупы, макароны, картошка, хлеб); Мясо, рыба (консервы); Эль(напитки); Железная руда, Серебряная руда, Угольная руда.
Каждый ресурс можно добывать только в определенных игровых локациях. Это сделано для стимулирования торговли.
 
1)Злаковые. (рис, крупы, макароны, картошка, хлеб)
Добыча отыгрывается процессом выращивания.
Для начала надо вспахать поле – вырыть яму глубиной метр, площадью минимум 1 кв. м. Места для земледелия обсудите предварительно с региональщиком.
Затем необходимо засеять поле. Для этого у региональщика нужно купить зерна (10 зерен стоит 1 маленькую серебряную монету), кинуть их в яму и закопать. Зерно кидает региональщик (чтобы равномерно засеять площадь поля). На 1 кв. м. площади поля полагается не больше 10 зерен.
В течение цикла за полем следует ухаживать: огородить, отгонять ворон и т.п. Урожай должен созревать минимум 3 часа.
В конце цикла можно собирать урожай: от количества найденных зерен зависит количество полученных «злаковых чипов». Так же величина урожая зависит от антуражности поля. Чем красивей и правдоподобней вы будете моделировать процесс выращивания, тем больше будет урожай. Урожай можно собирать только во второй половине экономического цикла(13:00-16:00, 20:00-23:00), так что если вы засеете поле, например, в 14 часов, то собрать урожай сможете только с 20 часов.
«Злаковые чипы» можно обменять на рис, крупы, макароны, картошку, хлеб либо у вашего региональщика, либо в мастерском магазине. Также ими можно торговать с другими игроками.
Существует еще один нюанс: Урожай могут уничтожить. Для этого необходимо разрушить ограду поля и хорошенько потоптаться по нему. Также могут произойти стихийные бедствия: наводнение, ураган, нашествие саранчи и т.п.
Так же существует возможность поднять урожайность или снизить сложность добычи злаковых – с помощью научных изобретений и алхимических удобрений.
Злаковые добываются только на полях Арканара и одного из баронств(1).
 
2) Мясо, рыба. (консервы)
Ловля рыбы возможно двумя способами: с помощью удочек и с помощью сетей, ловушек и т.п.
Для рыбалки вам необходима удочка. Не просто палка с веревкой, а приличная антуражная удочка. В начале рыбалки оповестите вашего региональщика. В среднем за 3 часа рыбалки вы сможете выловить рыбы эквивалентно 1 консервной банке.
Для промышленного лова необходимо сделать красивую антуражную сеть или ловушку, зарегистрировать ваше предприятие у мастера по экономике. Улов в цикл будет зависеть от антуражности вашего изобретения. Также ловушку или сеть могут сломать или порвать, украсть. 
Есть возможность улучшить улов с помощью научных изобретений или алхимических прикормок.
Рыбная ловля возможна в Порту и Ируканском герцогстве.
 
Мясо можно добыть с помощью охоты, ловушек, а также с помощью скотоводства.
Охота: в Икающем лесу, в землях варваров, а также в одном из баронств(2) водится дичь. Если вы заметили лесного зверя (например, кабана), вы можете либо убить его с помощью вашего лука (или др. метательного оружия), либо поймать и поместить в загон и заниматься скотоводством (выращивать для шерсти, откармливать зерном, чтоб потом получить больше мяса).
Решите, хотите ли вы убить зверя или поймать, далее подойдите с найденным зверем к вашему региональщику, далее от успешности ваших действий зависит количество полученных чипов мяса, которые можно будет поменять на консервы либо у региональщика, либо в мастерском магазине.
Помните, что охота – опасное занятие, зверь может как ранить, так и убить, особенно неумелого охотника. Без лука не советую заходить далеко в лес.
Поймать зверя можно с помощью веревки(лассо), но это намного опаснее обычной охоты.
Также изредка на игре вы можете встретить игроков, отыгрывающих зверей, на них тоже можно охотиться, но будьте осторожны.
Ловушки: можно соорудить ловушку для зверя. В местах, где водятся звери, необходимо вырыть яму и обязательно огородить её! Место для ловушки обсудите предварительно с региональщиком. От размера ямы зависит вид зверя, на кого вы охотитесь. также от качества, красоты ловушки зависит процент на удачу в цикл (региональщик посмотрит на ловушку, спросит, на кого охотитесь и скажет процент удачного исхода: от 1/6 до 5/6). В конце цикла подойдите к региональщику, он кинет кубик. Если повезет, то вы поймали зверя. В случае неудачи яму необходимо закопать!
 
Скотоводство: для скотоводства вам нужен загон и модель животного. Животное необходимо кормить. Продуктом скотоводства является мясо и шерсть. Как обычно, количество добытых ресурсов зависит от красоты и антуражности вашего загона и животного. Животное можно либо купить, либо поймать на охоте/ловушками.
Охраняйте ваше стадо! Его могут запросто украсть/убить/отравить. Напоминаю, что звери водятся в Икающем лесу, в землях варваров, а также в одном из баронств.
 
Также вы можете собирать спелые ягоды черники, брусники, земляники, грибы (съедобные). Их можно прямо менять у мастеров на ресурсы. 
 
3) Эль. (напитки)
Производство эля отыгрывается перемолкой зерна в мельницах, а также самогонными аппаратами (антуражными моделями).
Для добычи эля необходимо построить мельницу. Она должна быть красивой антуражной, обязательно должна крутиться.
В начале цикла региональщику необходимо отдать n чипов злаковых, максимальное число зависит от красоты и функциональности вашей мельницы.
В конце цикла, если мельница не была разрушена и крутилась при появлении мастеров, владельцу региональщик отдаст n чипов эля, которые он может обменять на водку/пиво/вино/безалкогольный напиток в мастерском магазине или у региональщика. 
Производство эля длится 3 часа, конец производства может быть только во второй половине цикла (как со злаковыми).
Аналогично добывать эль можно с помощью самогонного аппарата. С помощью научных изобретений можно улучшать производительность. (Например, фильтр для самогонного аппарата.)
Добывать эль можно в Порту, Ируканском герцогстве, одном из баронств(3) и в Икающем лесу.
 
4)Железная руда, серебряная руда, угольная руда.
Руда – обработанное брёвнышко длиной полметра, минимум 12 см в диаметре с наклеенным чипом руды.
Для добычи руды необходимо вырыть шахту. от глубины, красоты и качества шахты зависит максимальное количество руды, которое можно добыть в цикл.
Процесс добычи руды: рудокоп находит сухостой или уже упавшее дерево, приносит его на территорию шахты, обрабатывает (снимает кору, делает ровные края). Региональщик наклеивает чипы руды.
Железная руда добывается в землях варваров, а также в одном из баронств(2).
Серебряная руда добывается в торговой республика Соан и в одном из баронств(1).
Угольная руда добывается в Арканаре, в торговой республике Соан, а также в одном из баронств(3).
 
После использования руда идет мастерам на дрова.
 
Напоминаю, что любой ресурс может обменять на игровые деньги, а игровые деньги на ресурсы в мастерском магазине.
 
Мастерский Банк.
«За ваши деньги всё что угодно» - девиз Мастерского Банка.
Находится там же, где мастерский магазин.
Занимается:
-Выдачей краткосрочных кредитов
-Депозиты на любое количество циклов (выдаёт бумагу, предъявителю даёт деньги)
-Обмен чипов на деньги и денег на чипы по невыгодному курсу
-Патентное бюро (если вы изобрели что-то, несите в мастерский банк, получите патент, будете получать деньги за использование ваших изобретений)
-Наёмники (очень дорого)
-Бюро добрых услуг.
 
Налоги на игре – на усмотрение глав локаций и меру их королевского гнева.
 
Как и в прошлых играх, на ТББ будет действовать система экономических предприятий. Зарегистрировавший предприятие (желательно до игры) получит существенную помощь в сложных экономических реалиях.
Если у вас есть идея для экономического предприятия, напишите, мы вместе обсудим и реализуем вашу идею. (примеры: рыболовецкий картель, банк, охотничий клуб, таверна, гостиница, магазин, караван, клуб, гильдия воров, торговцев, наемников, кузница, бойцовская яма, больница, охранное агентство или контора «частных детективов», похоронное агентство.)
 
Кузницы на игре занимаются починкой оружие (в случае поломки или кражи). Используют железо и уголь.
 
Цель данной экономической модели – добиться атмосферы бурлящей экономической жизни, чтобы каждый игрок был вовлечен в экономику, занимался торговлей, искал способы добычи еды. При этом желательно контакт с мастерами снизить до минимума.
 
 
Дорогие игроки! Каждый из вас может добыть на игре любой ресурс. Включайте воображение – не исключаются ваши оригинальный способы добычи ресурсов. Мастера любят новые идеи и инициативы игроков. Таблица распределения ресурсов по локациям: Будет позже.
 
Если у вас есть интересные идеи или замечания, пишите на форум или в личку: вконтакте я alex_vasiliev, e-mail vasvasvas@mail.ru
 
Мастер по экономике Ovi.
 
Таблица распределения ресурсов по локациям:
Железо Серебро Уголь Злаковые Мясо Рыба Эль
Арканар +
+
Порт + +
Ирукан + +
Соан + +
Баронство 1 + +
Баронство 2 + +
Баронство 3 + +
Икающий Лес + +
Варвары + +