«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
Суббота, 20.04.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Раздел 6. Алхимия.

Об ингредиентах и прочих веществах, используемых для приготовления эликсиров, лекарств, ядов и т.д.
  1. Часть веществ игроки не могут приготовить сами – карточки, жетоны, пакетики с ингредиентами снабжены мастерской печатью.
  2. Каждая карточка, пакетик и т.п. – разовая доза вещества, которая не может быть поделена на части, а должна использоваться при приготовлении лекарства, эликсира и т.п. полностью.
  3. Если в рецепте указано, что необходимо взять 2 или 3 единицы какого-то вещества, то вам необходимо иметь 2 или 3 жетона, карточки или пакетика.
  4. Отдельные элементы могут быть найдены самими игроками в лесу – например: земля, мох, дерево, хвоя и т.д. Некоторые элементы могут быть взяты у игроков – например: волосы, шерсть, спирт… Их не обязательно использовать все и сразу (кучку волос можно поделить на три или более частей).
  5. Использовать ингредиенты можно только один раз. Т.е., достать что-то из приготовленного эликсира и запихать в другой - вы не можете. Алхимик не обязан добывать все ингредиенты самостоятельно – большая часть из них продается, добывается крестьянами или работниками рудников, привозится пиратами и т.д.
  6. Алхимик может попросить(за деньги) или приказать (рабу, слуге) кому-то достать или собрать для себя то или иное вещество. Так, алхимик, собирающий в лесу мох или пытающийся срезать щетину у Вепря Ы – неудачник. Он не должен тратить свое время и знания на подобные вещи.
О лекарствах, эликсирах, зельях и т.п., изготовляемых алхимиками и лекарями.
  1. Внимание! Все приготовленные алхимиком или лекарем лекарства, эликсиры, зелья, яды имеют специальный сертификат или жетон (если это яд, т.к. жетон удобнее подложить в еду или одежду).
  2. Зелье без сертификата или прилагающегося жетона – не работает. Жетон и сертификат необходимо получить у мастера.
  3. Лекарство/эликсир/зелье может быть жидким или в виде сухого порошка.
  4. Приготовление жидких зелий производится с помощью котелка или глубокой миски, в которую опускаются необходимые элементы, заливаются водой и кипятятся на огне. Только после этого средство считается приготовленным.
  5. Некоторые лекарства и т.п. могут быть представлены сухими смесями. Для этого вы должны измельчить ингредиенты (в ступке или миске) и соединить их в пропорциях, указанных в рецепте.
  6. Если у вас есть рецепт лекарства или эликсира, то вы можете изготавливать его бесконечное число раз (главное, чтобы вам хватало ингредиентов). Если вы проводите эксперимент и не знаете, что у вас получится, то вы должны предъявить мастеру все то, что вы использовали, найти жертву (раба, товарища-алхимика, наивного жителя деревни) и уговорить его принять то, что получилось. Мастер сообщает вам о результате, и вы получаете соответствующий сертификат или жетон.
  7. Можно испытывать зелья на себе.
  8. В результате экспериментов может не получиться ничего. Так бывает. Думайте о том, что вы собираетесь соединять. Если соединяется, допустим, «земля» и «мох», то получится, скорее всего, просто земля и мох. Используйте различные легенды, сказания, истории, рассказывающие о «чудесных средствах» и «замечательных излечениях» - там могут содержаться указания о составах эликсиров, противоядий и т.д.
  9. Внимание! Некоторые рецепты лекарств на игре зашифрованы и представляют собой старинные свитки с некими загадочными знаками или просто загадками и ребусами. Расшифровка такого документа – занятие полезное и интересное. Приобрести их можно где угодно, в Арканаре, например, в Порту.
  10. Приготовленное лекарство или эликсир может быть продано/передано любому игроку. Если это жидкость – используется бутылочка с прикрепленным сертификатом или жетоном. Если смесь – пакетик с соответствующим сертификатом или жетоном.
  11. Внимание! Если объем лекарства/элексира/средства/зелья достаточно велик, то к нему прилагается не один сертификат или жетон, а несколько. Тогда игрок может использовать его не один раз.
  12. Если к бутылочке или пакетику прикреплен только один жетон или сертификат, то средство должно быть использовано полностью. Это сделано для того, чтобы игрок с маленькой бутылочкой яда не поставил себе благую цель – потравить 2/3 полигона.
  13. Еще раз повторюсь, что без сертификата или жетона ваше зелье будет недействительно (выдохлось, испортилось). Отыгрыш использования зелья может быть различным (подкладываем жетона в одежду или еду, высыпаем порошок на рану, завариваем травы в чай и т.д.) .
  14. В сертификате указано как использовать средство. Напоминаем только о том, что пить из бутылочки жидкости – не надо, глотать порошки – тоже. Просто вылейте или высыпьте содержимое на землю. После использования всяческих средств у вас остается пакетик, бутылочка, мешочек и т.д. Не бросайте эти вещи в лесу! Верните их алхимику или отдайте мастеру. Жетоны и сертификаты также не надо разбрасывать – они возвращаются мастерам.
  15. Помните о кодексе чести игрока – не используйте повторно один и тот же жетон, это все равно будет известно.
Об инструментарии алхимика и организации лаборатории.
  1. Внимание! Алхимик без лаборатории – не алхимик. Он становится обычным лекарем и теряет возможность проводить большую часть экспериментов и готовить серьезные лекарства и т.п.
  2. Алхимики на нашей игре имеют возможность работать в «официальных» лабораториях Арканара, Ирукана и Соана. Т.е., данные лаборатории поддерживаются правящей властью, имеют различные льготы и выполняют «госзаказы». В «официальных» лабораториях Арканара, Ирукана и Соана работают ученые, принадлежащие к различным научным школам. Более подробно об этом можно прочитать в разделе «Наука и научные школы». Соответственно, у них есть свои правила, кодексы и т.д. они могут конкурировать друг другом и даже враждовать.
  3. Алхимик или лекарь, практикующий в «официальной» лаборатории имеет разрешение от властей (в Арканаре, например, такое разрешение выдает специальная канцелярия при Черном Ордене, она же контролирует выполнение некоторых требований и правил, карает нарушителей и вообще всячески координирует деятельность лаборатории). В Ирукане и Соане власти, кстати, более лояльны к ученым.
  4. Алхимики могут не работать на власть, но все равно получить разрешение – право на работу. Купить его, например. Могут и не покупать, но, в таком случае, алхимик рискует подвергнуться гонениям. Алхимики могут скрывать свою деятельность. Тогда лаборатория должна быть скрыта, например, в Икающем лесу. Можно попытаться скрыть лабораторию в самом Арканаре, (в Порту, например), но это проблемно, так как алхимики должны иметь различные инструменты и место, где их хранить.
  5. Хорошая лаборатория – это обнесенное нетканкой помещение, на нетканке алхимик рисует полки с ретортами, книгами и прочим. В помещении делаются полочки (по мере возможностей), расставляются, раскладываются или подвешиваются благовония, бутылочки и колбы, ароматические масла, свитки, книги, специальные миски, ложки, ступки, молоточки, давилки, ножики, пинцеты и скальпели и так далее. Должно быть выделено место для очага (если алхимик не пользуется спиртовкой). Призывает вас быть осторожными с огнем и инструментами. Помните о технике безопасности. Не разрешайте другим игрокам брать в руки миски, скальпели и т.д.
  6. Рекомендуем алхимику иметь книгу для записей известных ему рецептов или пачку искусственно состаренной бумаги (красится чаем и обжигается по краям).
  7. В лаборатории могут работать слуги алхимика или рабы. Алхимическая лаборатория может быть первого уровня или второго. Это зависит от антуражности самой лаборатории, от отыгрыша алхимиков, от усердия и кол-ва произведенных лекарств и эликсиров.
  8. Лаборатория первого уровня не может производить ряд сложных лекарств и зелий. Кроме того, в лаборатории первого уровня риск неудачного эксперимента заметно повышается, даже если использованы правильные ингредиенты.
Далее представлены различные вещества, элементы, ингредиенты, которые могут встретиться вам на игре, а также дано описание того, как они могут выглядеть.
 
 
Название
Внешний вид Название
 
Внешний вид
1. Сера. Картонная карточка желтого цвета с написанным словом «СЕРА». 21. Листья брусники/черники. Обычные листья этих растений. Если не знаете, как выглядят – можно спросить у мастера.
2. Ртуть. Картонная карточка красного цвета с написанным словом «РТУТЬ». 22. Хвоя.
Хвоя елок, сосен.
3. Соль.
Обычная пищевая соль, может быть в небольшом бумажном пакетике с надписью «СОЛЬ». 23. Костная мука. Толченый мел в пакетиках с подписью «КОСТНАЯ МУКА».
4.
Железо.
Круглый жетон синего цвета с надписью «ЖЕЛЕЗО» (картонный или пластиковый). 24. Когти ястреба. Круглый жетон коричневого цвета с надписью «КОГТИ ЯСТРЕБА» (картонный или пластиковый).
5. Дерево. Кусочек любого дерева или коры. Маленький, поленья не нужны. 25. Мышиные хвосты. Круглый жетон фиолетового цвета с надписью «МЫШИНЫЕ ХВОСТЫ» (картонный или пластиковый).
6.Серебро.         Круглый жетон серого цвета с надписью «СЕРЕБРО»(картонный или пластиковый). 26. Верблюжья слюна. Круглый жетон оранжевого цвета с надписью «ВЕРБЛЮЖЬЯ СЛЮНА» (картонный или пластиковый).
7. Торф. Опилки в пакетике с надписью «ТОРФ». 27. Чернильная железа осьминога. Чернила в бутылочках.
8. Земля.               Просто обычная земля.                                         
28.Сода.                            
                                                  
Сода в пакетиках, имеется надпись – «СОДА».                                                                        
9. Мох. Любой мох, растущий под ногами. Достаточно совсем немного, не надо выдирать огромные куски, пожалейте природу.
29.Пепел.               Порылись в кострище – набрали пепла. Сложили в колбочку, чашечку и т.п.
10.
Березовый сок.
 Подслащенная сахаром вода. На 500гр достаточно 1 чайной ложечки сахара. Изготавливается алхимиком самостоятельно или покупается. 30. Настойка дурмана.
Жидкость зеленого цвета (вода и краситель). НЕ ПИТЬ!
11. Куски метеорита. Невообразимо ценный и редкий элемент, как он выглядит, знают только избранные. Шарлатаны называют «метеоритом» все, что угодно. 31. Изумруды. Зеленые бусины-стразы. Очень редкий и дорогой элемент. В Арканаре не добывается, привозится из-за моря.
12. Лягушачья кожа. Небольшие кусочки ткани зеленого цвета. Не надо снимать кожу с лягушек по настоящему, их и так мало. 32. Рубины.
Красные бусины-стразы. Очень редкий и дорогой элемент. В Арканаре не добывается, привозится из-за моря.
13. Щетина Вепря Ы. Вепрь Ы покрыт жестким мехом. Ну, попробуйте ободрать с него щетину. Или договориться как-нибудь. Выглядит как щетина, жесткий мех. 33. Чешуя зверя Пэх. Круглый жетон голубого цвета с надписью «ЧЕШУЯ ПЭХ»(картонный или пластиковый).
14. Спирт. Спирт, он и в Арканаре – спирт. Отыгрывается водочкой или спиртиком. Продукт ценный, встречается редко. 34. Воск.
Обычный воск от свечей.
15. Настойка полыни. Ну, это грамотные люди знают – абсент. А на игре - Настойка коричневого цвета, присутствует в бутылочках с наклейками «НАСТОЙКА ПОЛЫНИ». На вкус – редкая дрянь, лучше не пить. 35. Слюда. Черные и серые бусины-стразы.
16. Кровь девственниц. Ой. Ну, это красное вино. Полусладкое.                            36. Стекло.
                                                  
Подразумевается «толченое стекло», так сказать, для усугубления действия ядов. Чтоб уж наверняка. Представлено бисером в небольших пакетиках.                       
17. Шерсть Зверя.
Какого зверя, про что шерсть… Но на игре есть – в пакетиках – нарезанные шерстяные нитки. 37. Грибы ядовитые. Ищите в лесу:). Сойдут любые – и сыроежки, и поганки. В рот не брать. В руки - осторожно.
18. Волосы. Волосы обычные, человеческие – удастся где-то добыть – отлично. Не удастся – часть лекарств окажутся не изобретенными. 38. Чай.
Чай обычный.
19. Мята. Пакетики с травой. Можно добавлять в чай – безбоязненно, в пакетиках с надписью «МЯТА» - она и есть. 39. Змеиный яд. Розоватая жидкость (клюквенная газировка).
20. Крапива.
Пакетики с травой. Можно добавлять в чай – безбоязненно, в пакетиках с надписью «КРАПИВА» - она и есть. 40.
 
Что мы можем получить, соединяя данные элементы:
  1. Отвары из трав (помогающие при различных болезнях).
  2. Лекарство от туберкулеза.
  3. Лекарство от Бубонной чумы.
  4. Чай, помогающий при зловонном насморке.
  5. Лекарство от конъюктивита.
  6. Лекарство от сифилиса.
  7. Лекарство от проказы.
  8. Хвойный экстракт для лечения вшивости.
  9. Средство для предохранения от венерических заболеваний.
  10. Препарат для лечения фобий.
  11. Настойка, помогающая при психозе.
  12. Психотропное средство (наркотик). Способен поднять боевой дух на 1 хит.Время действия 15 минут.
  13. Эликсир для лечения психических заболеваний (слабый и сильный). Слабый излечивает на время (1 час), сильный способен вылечить навсегда.
  14. Яды (слабые, средние, сильные).
  15. Противоядия (сильные и слабые). Противоядия могут быть различной «направленности», т.е. противоядия от яда, представляющего химическое соединение будет отличаться от противоядия от яда – вытяжки из ядовитых грибов.
  16. Эликсир воина (ускоряет выздоровление после ранений в 2 раза).
  17. Эликсир «Развязанный язык» (принявший его становится болтлив и способен выболтать все, что угодно). Этот эликсир способен увеличить время гипнотического воздействия.
  18. Любовное зелье (вызывает внезапное половое влечение, не направленное на конкретный объект, действует 15 минут). Игрок, принявший зелье, пытается удовлетворить свои желания как можно быстрее и все равно с кем.
  19. Сонный порошок и сонное зелье. Принявший зелье (или если игроку подсыпали) спит крепким сном 15 минут.
  20. Удобрения для ускорения роста урожая (сокращает время роста урожая в 2 раза). Средство редкое, сложное, дорогое.
  21. Удобрения для увеличения урожая (увеличивает урожай в 2 раза). Средство редкое, сложное, дорогое.
  22. И т.д.
Как может выглядеть таблица соединения веществ, которую будут использовать мастера?
 
Здесь мы не приводим все элементы и все возможные варианты, нам, главное, чтобы вам было понятно – как это работает.
 
Более того, варианты соединения тех или иных зелий/лекарств/эликсиров будут изменены, поэтому учить наизусть рецепты не надо!
 
Итак, крайняя колонка слева – ингредиенты. Верхняя строка таблицы – то, что мы можем получить, соединяя ингредиенты. Итак, смотрим – для того, чтобы получился «сонный порошок» или «сонное зелье» (оно у нас на игре в двух вариантах) нужно соединить те вещества, которые отмечены зеленым (закрашенные клеточки). Это: мох, спирт и настойка полыни.